Событийный маркетинг
Событийный маркетинг способствует формированию у потребителя личностного отношения к бренду. К наиболее эффективным инструментам событийного маркетинга, применяемых в современной практике, относят:
- ярмарки;
- Product placement в комплексе с «партизанскими» акциями;
- масштабные event-мероприятия;
- Ambient media;
- различные имиджевые акции и PR-мероприятия.
Как известно, эмоциональный контакт с чем-либо запоминается намного лучше, чем зрительный. Поэтому очень важно обеспечить потребителю реальный контакт с торговой маркой. Впоследствии это даст отличный результат в виде запоминания положительных эмоций от прямого контакта с продукцией или услугой. Также необходимо уделить внимание способу предложения товаров, покупатель не должен ощущать навязчивость со стороны продавца, т.е. приобретая товар, потребитель должен опираться исключительно на свою потребность и собственный выбор.
Суть событийного маркетинга заключается в:
- воздействии на аудиторию посредством многочисленных коммуникационных каналов;
- налаживании результативного диалога с каждым клиентом;
- возможности экономии средств на социологических исследованиях;
- возможности использовать тактику там, где рекламные мероприятия запрещены.
В штате «DIZOR MEDIA GROUP» работают исключительно профессиональные специалисты, которые знают абсолютно все тонкости в методике манипулирования поведением реальных потребителей. Мы сможем максимально быстро продвинуть ваш бренд даже в условиях жесткой рыночной конкуренции, где традиционные схемы и методы не работают. В результате мы не только повысим уровень узнаваемости и востребованности торговой марки, но и будем способствовать стимулированию сбыта, что позволит увеличить показатели прибыльности вашей деятельности в минимальные сроки.