Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Пермь: +7 (342) 209-17-88
Русский    English

Москва: +7 (495) 133-17-88

Мониторинг СМИ

Услуги » PR и маркетинг » Мониторинг СМИ

Основными источниками для получения информации являются СМИ и интернет-ресурсы. Одной из особенностей информационного поля можно считать его динамику. Чтобы прослеживать эти показатели, специалисты проводят мониторинг, который представляет собой мощный инструмент, способствующий развитию компании.

Что касается PR-продвижения, то в этом случае отслеживание потока информации позволяет детально изучить эффективность действующих кампаний, и в случае необходимости внести изменения для получения максимального результата.

Мониторинг СМИ. Этапы анализа

Процесс мониторинга можно условно разделить на несколько этапов:

  • выявление запросов, которые соответствуют определенной тематике;
  • поиск тематических сообщений в СМИ;
  • анализ полученной информации;
  • составление отчетности на основании найденных данных.

Задачи мониторинга

Регулярный мониторинг информационного потока позволяет решить ряд задач, которые способствуют поддержанию и укреплению положительной репутации. К примеру, можно отследить количество и тип мероприятий, проводимых конкурентами, изучить сегментирование рынка и др. При правильном применении инструмента PR-специалисты получают незаменимую информацию, которая позволяет поддерживать имидж клиента. На основе мониторинга можно создавать отчетность для руководящего состава компании, оценить положение ее образа и разработать план необходимых мероприятий по его улучшению.

«DIZOR MEDIA GROUP» является профессионалом своего дела. Мы предлагаем оперативный анализ источников СМИ на основе печатных изданий, радио, интернет-ресурсов и телевидения.  Богатый опыт наших специалистов позволит оценить реальное положение фирмы на рынке и разработать комплекс мер по его укреплению при необходимости.

Смотреть портфолио