Мониторинг СМИ
Основными источниками для получения информации являются СМИ и интернет-ресурсы. Одной из особенностей информационного поля можно считать его динамику. Чтобы прослеживать эти показатели, специалисты проводят мониторинг, который представляет собой мощный инструмент, способствующий развитию компании.
Что касается PR-продвижения, то в этом случае отслеживание потока информации позволяет детально изучить эффективность действующих кампаний, и в случае необходимости внести изменения для получения максимального результата.
Мониторинг СМИ. Этапы анализа
Процесс мониторинга можно условно разделить на несколько этапов:
- выявление запросов, которые соответствуют определенной тематике;
- поиск тематических сообщений в СМИ;
- анализ полученной информации;
- составление отчетности на основании найденных данных.
Задачи мониторинга
Регулярный мониторинг информационного потока позволяет решить ряд задач, которые способствуют поддержанию и укреплению положительной репутации. К примеру, можно отследить количество и тип мероприятий, проводимых конкурентами, изучить сегментирование рынка и др. При правильном применении инструмента PR-специалисты получают незаменимую информацию, которая позволяет поддерживать имидж клиента. На основе мониторинга можно создавать отчетность для руководящего состава компании, оценить положение ее образа и разработать план необходимых мероприятий по его улучшению.
«DIZOR MEDIA GROUP» является профессионалом своего дела. Мы предлагаем оперативный анализ источников СМИ на основе печатных изданий, радио, интернет-ресурсов и телевидения. Богатый опыт наших специалистов позволит оценить реальное положение фирмы на рынке и разработать комплекс мер по его укреплению при необходимости.