Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Пермь: +7 (342) 209-17-88
Русский    English

Москва: +7 (495) 133-17-88

Управление брендом

Услуги » PR и маркетинг » Управление брендом

Альберт и Эдуард КоэнБренд – это основа успешности в реализации бизнес-целей компании. По сути, он представляет собой образ предлагаемого товара или услуги, который должен выделяться в глазах потребителей на фоне конкурирующих марок, при этом создавая определенное восприятие продукции. Чаще всего при его создании включают название, определенную символику и изображения, присущие товарам торговой марки.

Управление брендами. Как добиться максимальных результатов?

Основной задачей в процессе управления брендом является максимизация его  стоимости. Чтобы реализовать поставленную цель, проводится комплексная работа, в ходе которой анализируется состояние рынка и целевой аудитории. При этом основное внимание уделяют созданию индивидуальных характеристик бренда, которые будут его отличать от других торговых марок. Чтобы завоевать признание общественности, необходимо выделиться на общем фоне и показать, в чем именно заключаются преимущества конкретной компании. Также нужно определить, какую нишу будет занимать бренд, т.е. будет он занимать лидирующие позиции или сосуществовать наравне с другими марками.

Чтобы быть лидером, необязательно атаковать компании, занимающие первые позиции на рынке. Лучше разработать собственную стратегию, которая позволит войти в топ с помощью других инструментов. К примеру, можно разработать принципиально новый товар для потребителей, а затем уже направить все силы для того, чтобы стать лидером в выбранной вами сфере. В этом случае существует множество вариантов. Однако каждый из них должен быть тщательно продуман и проанализирован профессиональными специалистами, так как малейшая ошибка может дать обратный эффект.  

Немаловажным аспектом в управлении брендами также является составление плана антикризисного управления. Проект должен включать полный комплекс мероприятий, которые позволят компании чувствовать себя уверенно при любых обстоятельствах.

Как увеличить чистую стоимость бренда

Компания «DIZOR MEDIA GROUP» окажет полный спектр услуг в управлении брендом. Мы найдем выход в любой ситуации и сделаем ваш бренд популярным даже в случае неблагоприятной обстановки на рынке, включая его перенасыщение аналогичной продукцией или в случае предпочтения потребителем более дешевых товаров. «DIZOR MEDIA GROUP» поможет вам увеличить чистую стоимость бренда до максимума!

Смотреть портфолио