Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Пермь: +7 (342) 209-17-88
Русский    English

Москва: +7 (495) 133-17-88

PR мероприятия, разработка стратегии

Услуги » PR и маркетинг » PR мероприятия, разработка стратегии

Альберт и Эдуард КоэнРазработка четкой стратегии PR или рекламы дает возможность определить, какие именно мероприятия, когда и в какой последовательности их предпринимать. Комплексный подход в разработке стратегии позволит обеспечить эффективную связь между целевой аудиторией и компанией.

PR-мероприятия. Основные принципы

Профессиональная рекламная тактика строится на принципах структурированности, четкости и конкретности. При соблюдении этих принципов разрабатывается четкая стратегия с учетом специфики бизнесдеятельности каждого конкретного заказчика. При ее построении следует учитывать следующие целевые аудитории:

  • партнеры (поставщики, смежные организации и др.);
  • средства массовой информации;
  • инвесторы;
  • органы власти;
  • потребитель.

Потребители – это основная аудитория, которую необходимо учитывать в разработке стратегии. В эту группу входят потенциальные и реальные клиенты, которых может интересовать предлагаемая продукция или услуги.

Виды стратегий и область их внедрения

На практике различают несколько видов стратегий. Выбор того или иного вида зависит от цели, которая устанавливается для достижения результата. Сюда можно отнести:

  1. Стратегия большого события – привлечение внимания общественных групп к определенному событию при помощи журналистов.
  2. Стратегия рывка – используется с целью опережения конкурентов.
  3. Крейсерская стратегия – сохранение лидерских позиций.
  4. Стратегия быстрого финала – постепенное наращивание инструментов в течение всего срока проведения PR мероприятий для достижения максимальных результатов по окончанию кампании.

Эффективные коммуникации – основной инструмент в достижении поставленных целей. Рекламная стратегия определяет позиции бренда среди огромного количества предложений современного рынка. Для этого, в первую очередь, обозначают информационный посыл для целевой аудитории и каналы его распространения.

Достаточно эффективными каналами для распространения информации сегодня являются социальные сети, блоги и др. С помощью грамотно выстроенных рекламных мероприятий высококвалифицированные специалисты нашего агентства разработают стратегию, которая обеспечит налаженную связь с аудиторией и поможет реализовать поставленные маркетинговые цели компании.

Сотрудники «DIZOR MEDIA GROUP» в максимально сжатые сроки разработают рекламную и PR стратегии с учетом полного сопровождения в создании единой коммуникативной политики в организации.

Смотреть портфолио