PR мероприятия, разработка стратегии
Разработка четкой стратегии PR или рекламы дает возможность определить, какие именно мероприятия, когда и в какой последовательности их предпринимать. Комплексный подход в разработке стратегии позволит обеспечить эффективную связь между целевой аудиторией и компанией.
PR-мероприятия. Основные принципы
Профессиональная рекламная тактика строится на принципах структурированности, четкости и конкретности. При соблюдении этих принципов разрабатывается четкая стратегия с учетом специфики бизнесдеятельности каждого конкретного заказчика. При ее построении следует учитывать следующие целевые аудитории:
- партнеры (поставщики, смежные организации и др.);
- средства массовой информации;
- инвесторы;
- органы власти;
- потребитель.
Потребители – это основная аудитория, которую необходимо учитывать в разработке стратегии. В эту группу входят потенциальные и реальные клиенты, которых может интересовать предлагаемая продукция или услуги.
Виды стратегий и область их внедрения
На практике различают несколько видов стратегий. Выбор того или иного вида зависит от цели, которая устанавливается для достижения результата. Сюда можно отнести:
- Стратегия большого события – привлечение внимания общественных групп к определенному событию при помощи журналистов.
- Стратегия рывка – используется с целью опережения конкурентов.
- Крейсерская стратегия – сохранение лидерских позиций.
- Стратегия быстрого финала – постепенное наращивание инструментов в течение всего срока проведения PR мероприятий для достижения максимальных результатов по окончанию кампании.
Эффективные коммуникации – основной инструмент в достижении поставленных целей. Рекламная стратегия определяет позиции бренда среди огромного количества предложений современного рынка. Для этого, в первую очередь, обозначают информационный посыл для целевой аудитории и каналы его распространения.
Достаточно эффективными каналами для распространения информации сегодня являются социальные сети, блоги и др. С помощью грамотно выстроенных рекламных мероприятий высококвалифицированные специалисты нашего агентства разработают стратегию, которая обеспечит налаженную связь с аудиторией и поможет реализовать поставленные маркетинговые цели компании.
Сотрудники «DIZOR MEDIA GROUP» в максимально сжатые сроки разработают рекламную и PR стратегии с учетом полного сопровождения в создании единой коммуникативной политики в организации.