Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Пермь: +7 (342) 209-17-88
Русский    English

Москва: +7 (495) 133-17-88

Персональное позиционирование, товара на рынке

Услуги » PR и маркетинг » Персональное позиционирование, товара на рынке

Альберт и Эдуард КоэнПозиционирование компании в качестве стабильного и надежного партнера – это скрупулезная работа над репутацией. В этом процессе должны участвовать профессиональные специалисты, которые смогут должным образом представить фирму на рынке в наилучшем свете.  

Позиционирование товара

Продвижение компании и ее продукции состоит из нескольких  этапов. В первую очередь, формируется индивидуальный образ торговой марки, а затем с помощью специальных методик этот образ доносится до широкого круга потребителей. Наиболее эффективными инструментами в продвижении сегодня можно считать: создание собственного сайта компании, страницы в социальных сетях или личного блога. Кроме того, позиционирование товаров предусматривает участие в различных масштабных мероприятиях, проведение конференций в режиме онлайн, создание фотосессий и др.

Также немаловажен постоянный аудит репутации. Этот процесс требует от исполнителя четкого понимания существующих PR-стратегий, которые будут способствовать позиционированию и развитию бизнеса. Неотъемлемой и важной составляющей общей программы является пиар первых лиц компании. Этому вопросу стоит уделить особое внимание, так как от репутации вашей компании и ее восприятия окружающими будет зависеть имидж и, соответственно, успешность деятельности в целом. Причем пиар нужен не только самой компании, но и ее продукции.

Позиционирование товара на рынке

Позиционирование компании и товаров – одно из направлений в деятельности «DIZOR MEDIA GROUP». Многолетний опыт позволяет нам разрабатывать эффективные индивидуальные схемы в продвижении торговой марки. В комплекс наших услуг входят:

  • позиционирование товаров;
  • разработка медиа-образа;
  • организация и проведение конференций и публичных выступлений;
  • создание имиджа;
  • полное сопровождение медиа-услуг.  

Все эти факторы составляют основу успешной бизнесдеятельности любой организации.

Смотреть портфолио