Заказать обратный звонок
Оставьте ваш телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами в течение дня. Ваше имя:
Ваш телефон *:
* - поля обязательны для заполнения
Пермь: +7 (342) 209-17-88
Русский    English

Москва: +7 (495) 133-17-88

Проведение маркетинговых исследований рынка

Услуги » PR и маркетинг » Проведение маркетинговых исследований рынка

Систематический сбор и анализ маркетинговой деятельности являются одним из наиболее эффективных инструментов, которые позволяют получить объективную оценку рассматриваемых сегментов и составить максимально точные прогнозы. Подобная отчетность для компании дает возможность проанализировать эффективность продаж, понять, что и как нужно продавать в реальном режиме времени, и, соответственно, получить определенные преимущества перед конкурентами.

Что представляют собой маркетинговые исследования рынка

На основе первичных и вторичных данных анализируется состояние рынка в разрезе интересующих факторов. На сегодняшний день метод «кабинетных» исследований считается наиболее востребованным в силу своей доступности и минимальных затрат, которые несет организация в процессе проведения подобного анализа.

Проведение маркетинговых исследований бизнеса с учетом внутренних и внешних источников

Внутренние источники представляют собой отчетность компании, деловую корреспонденцию, данные, полученные из разговоров сотрудников, и др. Что касается внешних источников, то в эту категорию входят постановления государственных органов, статистические данные и результаты научных исследований. В свою очередь, официальную информацию на языке маркетологов принято называть «жесткой», а информация, полученная из неофициальных источников, называется «мягкой». Именно эти данные считаются наименее доступными и в то же время наиболее ценными.

Маркетинговые коммуникации

Действия сотрудников «DIZOR MEDIA GROUP» направлены на сбор и предоставление заказчику полного объема информации, которой чаще всего не располагают конкуренты. Это позволяет максимально точно оценивать положение фирмы в условиях современного рынка с постоянно изменяющимися тенденциями.

В нашей компании вы сможете получить полный спектр услуг в сфере маркетинга, включая организацию экспертных интервью, проведение соцопросов, мониторинг конкурентов и др. Мы сделаем все возможное, чтобы в вашем распоряжении была вся информация, которая поможет сделать вашу деятельность максимально успешной! 

Смотреть портфолио